ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:

  1. Срок гарантийного обслуживания дверного полотна и погонажных изделий -1 (один) год. На замененные, в пределах гарантийного срока изделия, срок гарантийных обязательств на дверное полотно и/или погонажные изделия может быть продлен.
  2. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов дверного полотна производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона, либо документов, подтверждающих приобретение двери.
  3. Монтажные работы должны производиться подготовленными специалистами. В случае проведения самостоятельного монтажа претензии принимаются только по скрытым заводским дефектам, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи межкомнатной двери.

 

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ:

  1. При самостоятельном монтаже дверного полотна и/или погонажных изделий, врезки фурнитуры.
  2. При осуществлении самостоятельного ремонта или реставрации двери.
  3. При нарушении правил транспортировки и хранения.
  4. При наличии на дверном полотне или погонажных изделиях механических повреждений полотен и комплектующих к ним, поверхности стекла и лакокрасочный покрытий, вызванных неправильной эксплуатацией, монтажом или транспортировкой, либо повреждений товара вызванные стихией, пожаром, наводнением или бытовыми факторами.
  5. При наличии на дверном полотне или погонажных изделиях прямого воздействия воды, щелочей, химических растворов, огня, тепла, воздействия животных, хранения и/или эксплуатации изделий в помещении с нарушенным режимом температуры и/или влажности, естественного износа.
  6. При нарушение Заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции.
  7. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
  8. Претензии по дефектам, обнаруженным при монтаже изделия принимаются в течении двух недель с момента монтажа.
  9. Гарантия не действует также в случае, если недостатки обнаружены и предъявлены Покупателем после истечения гарантийного срока. В случае спорных ситуаций и Покупатель, и

Производитель вправе провести независимую экспертизу.

 

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ МЕЖКОМНАТНОЙ ДВЕРИ:

  1. Дверные блоки предназначены для использования в сухих отапливаемых помещениях с температурой воздуха от +15 С до +35С и относительной влажностью 60-70%, при отсутствии резких перепадов температуры и влажности воздуха.
  2. Для ухода за поверхностью двери рекомендуется использовать влажную мягкую ткань. Не допускается применение абразивных материалов, химических веществ, дверь смесей, имеющих кислотную и щелочную основу, растворителей, так как это может привести к ухудшению внешнего вида. Используйте только нейтральные средства для ухода в соответствии с инструкцией по их применению.
  3. Не допускайте механического воздействия на полотно двери, элементы коробки и наличника, соприкосновения с горячими предметами, попадания прямых солнечных лучей, использование двери для сушки белья, поскольку это может привести к потере целостности покрытия, изменению цвета, потертостей и т.п.
  4. При эксплуатации межкомнатных дверей в ванной комнате необходимо полностью проветривать помещение после использования ее по назначению.
  5. Транспортировка изделия осуществляется только в упакованном виде в горизонтальном положении. При транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах, а также в процессе эксплуатации избегайте ударов по изделию.
  6. Внешний вид и качество дверного полотна проверяется при покупке изделия и до его установки (врезки петель и замков). Поэтому при приеме товара сразу проконтролируйте состояние упаковки изделия и его комплектующих на предмет механических повреждений и комплектности, при несоответствии, отразите информацию и замечания в акте приема или накладной.
  7. Претензии по дефектам полотна двери, элементов коробки и наличников, возникшие в результате перевозки их из торговой точки до места установки, не соответствующего хранения, монтажа, не могут быть признаны браком производителя, в связи с чем и не могут быть обменены на аналогичные надлежащего качества.
  8. Дверные полотна и погонажные изделия к ним следует хранить в заводской упаковке, в сухом проветриваемом помещении, вдали от нагревательных приборов и батарей, при температуре от +10°С до + 35°С, при влажности воздуха 35-75%. Так же необходимо избегать попадания влаги на упаковку дверей и погонажных изделий, и резких перепадов температуры.
  9. Дверные полотна и погонажные изделия (коробки, наличники, доборы и т.п.) следует хранить уложенными горизонтально на ровной поверхности.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

  1. При обнаружении дефектов в ходе эксплуатации двери, необходимо оформить претензию установленного образца и отправить производителю через организацию, в которой приобреталось изделие.
  2. При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении Покупателем правил эксплуатации, а также фактов, свидетельствующих о наличии действий третьих лиц, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств изделия, компания вправе отклонить Вашу претензию.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК:

1. Срок гарантийного обслуживания входной двери – 1 (один) год на все механические детали двери включая механизм замка, 1 (один) год – на сменный цилиндр и дополнительный замок, 1 (один) год – на ламинированное покрытие, резиновый уплотнитель, анодированное покрытие фурнитуры, лакокрасочное покрытие направляющих планок и панели, при соблюдении нижеуказанных правил эксплуатации. На замененные, в пределах гарантийного срока детали и узлы, гарантийный срок устанавливается в пределах общего гарантийного срока. Заводом – изготовителем может быть изменён срок гарантийных обязательств на входную дверь или на её элементы и/или комплектующие.
2. В период гарантийного срока эксплуатации устранение обнаруженных дефектов входной двери производится бесплатно только по предъявлению гарантийного талона, либо документов, подтверждающих приобретение двери
3. В случае проведения самостоятельного монтажа двери претензии принимаются только по комплектующим со скрытыми заводскими дефектами, которые обнаружены в течение 1 (одного) года с момента продажи входной двери.

ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙНОГООБСЛУЖИВАНИЯ:

1. При утрате гарантийного талона или при отсутствии документов, подтверждающих приобретение двери.
2. При наличии дефектов, появившихся вследствие самостоятельной транспортировки и монтажа входных дверей.
3. При наличии дефектов, вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц (взлом двери, засорение ключевого отверстия, повреждение ключа, аварийное вскрытие двери и т.д.)
4. При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, веществ, в том числе строительной пыли, мусора, песка, насекомых и т.п.
5. При нарушение Заказчиком правил эксплуатации, изложенных в настоящей инструкции.
6. При наличии дефектов, вызванных изменением конструкции, установке механизмов, не предусмотренных и не одобренных изготовителем.
8. Гарантия не распространяется на элементы питания.
9. Претензии по монтажным работам принимаются в течении двух недель с момента монтажа.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ СТАЛЬНОЙ ДВЕРИ:

1. Не рекомендуется самостоятельно разбирать и смазывать замки во входной двери.
2. Регулярно (раз в три месяца) смазывайте наружные части замков и петли силиконовой смазкой.
3. Д ля увеличения срока службы резинового уплотнителя требуется его протирка силиконовым маслом не реже, чем один раз в 4 месяца.
4. Не допускайте засорения отверстия ключа, попадания песка, пыли, в том числе и строительной в цилиндр и другие механические части двери. Следите за тем, чтобы на пороге входной двери или на металлической коробке не скапливалась грязь или лед в зимнее время года. Грязь и намерзший на порог входной двери лед не дает плотно закрываться входной двери, мешает дверным уплотнителям принять нужную форму. В результате механизм двери испытывает дополнительную нагрузку, что может привести к деформации деталей конструкции и нарушению геометрии всей двери в целом, что ведет к возникновению неисправностей.
5. Не допускайте закрытие двери при выдвинутых ригелях замков или задвижек.
6. При установке двери в качестве уличной обязательно наличие
водоотводящего солнцезащитного козырька -во избежание попадания дождя, снега;
теплового тамбура -во избежание образования конденсата и воздействия повышенной влажности.
7. Не рекомендуется использовать для мытья двери моющие средства с активными компонентами.
8. Древесина и шпон натурального дерева, деревянные панели, панели МДФ являются гигроскопическим материалом, поэтому, при установке двери с панелью в квартиру необходимо убедиться, что данное помещение имеет необходимую температуру и влажность. Панели рассчитаны на установку в помещении с температурой от 10 до 30оС и относительной влажностью от 50 до 70%. При этом не допускаются резкие колебания данных параметров.
9. Для сохранения внешнего вида панели следует применять средства ухода за мебелью из дерева. Разрешается чистка поверхности панели мягкой салфеткой. Не допускаются грубые механические воздействия на панель, её контакты с кислотами, щелочами и их растворами, а также обильное смачивание водой. Это может привести к появлению дефектов на её поверхности и ухудшению внешнего вида.
10. Дверь, не предназначенная для эксплуатации на улице, должна эксплуатироваться в закрытых отапливаемых и вентилируемых помещениях. В случае нарушения условий эксплуатации металлических дверей (в качестве входных с улицы или на первых этажах, в неотапливаемых подъездах, в новостройках) возможна деформация дверного полотна, выход из строя замковых устройств, появление конденсата (наледи) и как следствие —деформация отделочных материалов, коррозия металлических элементов дверного полотна, рамы и фурнитуры. За указанные дефекты завод-изготовитель ответственности не несёт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ:

1. При обнаружении дефектов, связанных с качеством изделия в ходе его эксплуатации, необходимо оформить претензию установленного образца и отправить ее производителю через ту организацию, в которой приобреталось изделие.
2. При наличии фактов, свидетельствующих о нарушении Покупателем правил эксплуатации, а также фактов, свидетельствующих о наличии действий третьих лиц, повлекших за собой утрату или порчу потребительских свойств изделия, компания вправе отклонить Вашу претензию.